Читашки

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Planetarium: Hello Universe

















11 комментариев:

  1. Это все (ну или почти все) работы одного художника, как-то был на его официальном сайте, но сейчас уже все знания канули в Лету.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не выговариваю букву Т в слове ПЛАНЕАРИЙ

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, эпично. У меня уже такие есть

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно. А еще выше есть разрешениее? хочу на телевизор поставить себе.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня нет так что сохранил и поставил!))) заходи на мой БЛОГ там теплое ламповое общение и вообще мне одинокого и не хватает посетителей)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тут вчера видел чей-то блог о рисовании подобных картинок в фотошопе, но, к сожалению, не добавил в закладки.

    ОтветитьУдалить
  7. Космос, звёзды, галактики - очень красиво всё

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная подборка. Спасибо, сохранил.

    ОтветитьУдалить
  9. Космические заставки легко делаются, помню друг при мне довольно няшную за пол часика в фотошопе замутил. Пол часа и челюсть может отваливаться от красоты 0_0

    ОтветитьУдалить